/proshivki/dvs.php Прошивки для ford F-550 Super Duty 5.4 V8 Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для ford F-550 Super Duty ( 1st) 5.4 V8

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей ford F-550 Super Duty ( 1st) 5.4 V8. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU ford F-550 Super Duty ( 1st) 5.4 V8

Ford EEC-V

ID: 33399

Микропроцессор:

Протокол: 242

Год: 1998

Двигатель: Triton |

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 475 Нм

Мощность: 190 кВт / 255 л.с.

Ford EEC-VI

ID: 33407

Микропроцессор:

Протокол: 233

Год: 2005

Двигатель: Triton |

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 495 Нм

Мощность: 224 кВт / 300 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.