Варианты ECU для ford F-350 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей ford F-350 Super Duty ( 1st) 5.4 V8. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.
Варианты ECU ford F-350 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
Ford EEC-V
ID: 33238
Микропроцессор:
Протокол: 242
Год: 1998
Двигатель: Triton |
Тип ECU: ECM
Крутящий момент: 475 Нм
Мощность: 190 кВт / 255 л.с.
Ford EEC-VI
ID: 33246
Микропроцессор:
Протокол: 233
Год: 2005
Двигатель: Triton |
Тип ECU: ECM
Крутящий момент: 495 Нм
Мощность: 224 кВт / 300 л.с.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.