ECU: Bosch MED17.0.1
Подробная информация о блоке управления ford Ecosport JK8 1.0 EcoBoost 6AT.
ECU: Bosch MED17.0.1
Марка: ford
Модель: Ecosport
Кузов: JK8
Версия двигателя: 1.0 EcoBoost 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.0.1
Микропроцессор: TC1767
Тип ECU: ECM
Протокол: 414
Годы выпуска: 2017
Двигатель: EcoBoost | YYJD
Мощность: 103 кВт / 138 л.с.
Крутящий момент: 180 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford C-Max DXA 1.0 EcoBoost 6MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.0 5MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.0 EcoBoost 5MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.0 EcoBoost 6AT
- ford Fiesta ST 1.6 EcoBoost 6MT
- ford Focus ( 3rd) 1.0 EcoBoost 5MT
- ford Focus ( 3rd) 1.0 EcoBoost 6AT
- ford Focus ( 3rd) 1.0 EcoBoost 6MT
- ford Galaxy ( 3rd) 1.5 Ecoboost 6MT
- ford Kuga ( 2nd) 1.6 EcoBoost 6AT
- ford Kuga ( 2nd) 1.6 EcoBoost 6MT
- ford Mondeo ( 5th) 1.0 EcoBoost 6MT
- ford Mondeo ( 5th) 1.5 EcoBoost 6MT
- ford S-Max ( 2nd) 1.5 Ecoboost 6MT
- ford Tourneo Connect 1.0 Ecoboost 6MT
- ford Tourneo Courier 1.0 Ecoboost 5MT
- ford Transit Connect 1.0 Ecoboost 6MT
- ford Transit Courier 1.0 Ecoboost 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.