ECU: Ford EEC-VI
Подробная информация о блоке управления ford Ecosport BUA 2.0 Flex 5MT.
ECU: Ford EEC-VI
Марка: ford
Модель: Ecosport
Кузов: BUA
Версия двигателя: 2.0 Flex 5MT
ECU Brand: Ford
ECU Version: EEC-VI
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 233
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: | FPJA
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 187 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford C-Max DM2 1.8 5MT
- ford C-Max DM2 2.0 5MT
- ford E-Series 4.6 AT
- ford E-Series 5.4 AT
- ford E-Series 6.8 AT
- ford Edge 3.5 V6 6AT
- ford Escape 3.0 4WD 6AT
- ford Escape 3.0 6AT
- ford Expedition 5.4 4AT
- ford Expedition 5.4 4x4 4AT
- ford Expedition 5.4 4x4 6AT
- ford Expedition 5.4 6AT
- ford Explorer 3.5 6AT
- ford Explorer 4.0 5AT
- ford Explorer 4.0 5MT
- ford Explorer 4.6 6AT
- ford F-150 (10th) 5.4 V8 Supercharged
- ford F-150 (11th) 4.2 V6
- ford F-150 (11th) 4.6 V8
- ford F-150 (11th) 5.4 V8
- ford F-150 (12th) 4.6 V8
- ford F-150 (12th) 5.4 V8
- ford F-250 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-250 Super Duty ( 2nd) 5.4 V8
- ford F-250 Super Duty ( 2nd) 6.8 V10
- ford F-250 Super Duty ( 3rd) 6.8 V10
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-350 Super Duty ( 1st) 6.0 V8 Power Stroke
- ford F-350 Super Duty ( 2nd) 5.4 V8
- ford F-350 Super Duty ( 2nd) 6.8 V10
- ford F-350 Super Duty ( 3rd) 6.8 V10
- ford F-450 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-450 Super Duty ( 2nd) 5.4 V8
- ford F-450 Super Duty ( 2nd) 6.8 V10
- ford F-450 Super Duty ( 3rd) 6.8 V10
- ford F-550 Super Duty ( 1st) 5.4 V8
- ford F-550 Super Duty ( 2nd) 5.4 V8
- ford F-550 Super Duty ( 2nd) 6.8 V10
- ford F-550 Super Duty ( 3rd) 6.8 V10
- ford Fiesta ST 2.0 Duratec 5MT
- ford Focus ( 2nd) 1.8 5MT
- ford Focus ( 2nd) 2.0 4AT
- ford Focus ( 2nd) 2.0 5MT
- ford Focus C-Max DM2 1.8 5MT
- ford Focus C-Max DM2 2.0 5MT
- ford Fusion USA 2.3 5AT
- ford Fusion USA 2.3 5MT
- ford Galaxy ( 2nd) 2.0
- ford Galaxy ( 2nd) 2.0 Flexifuel 5MT
- ford Galaxy ( 2nd) 2.3
- ford Maverick 3.0 4AT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.0 4AT
- ford Mondeo ( 3rd) 2.0 5MT
- ford Mondeo ( 4th) 2.0 5MT
- ford Mondeo ( 4th) 2.0 Flexifuel 5MT
- ford Mondeo ( 4th) 2.0 LPG 5MT
- ford Mondeo ( 4th) 2.3 6AT
- ford Mondeo ( 5th) 2.5
- ford Mustang S197 3.7 V6 6AT
- ford Mustang S197 3.7 V6 6MT
- ford Mustang S197 4.0 V6 5AT
- ford Mustang S197 4.0 V6 5MT
- ford Mustang S197 4.6 V8 5AT
- ford Mustang S197 4.6 V8 5MT
- ford Mustang S197 4.6 V8 Bullit
- ford Mustang Convertible S197 4.0 V6 5AT
- ford Mustang Convertible S197 4.0 V6 5MT
- ford Mustang Convertible S197 4.6 V8 5AT
- ford Mustang Convertible S197 4.6 V8 5MT
- ford Mustang Shelby GT S197 4.6 V8 GT 5AT
- ford Mustang Shelby GT S197 4.6 V8 GT 5MT
- ford Mustang Shelby GT Convertible S197 4.6 V8 GT 5AT
- ford Mustang Shelby GT Convertible S197 4.6 V8 GT 5MT
- ford Mustang Shelby GT500 S197 5.4 V8 GT500 6MT
- ford Mustang Shelby GT500 S197 5.4 V8 GT500 SVT 6MT
- ford Mustang Shelby GT500 Convertible S197 5.4 V8 GT500 6MT
- ford Mustang Shelby GT500 Convertible S197 5.4 V8 GT500 SVT 6MT
- ford Mustang Shelby GT500kr S197 5.4 V8 GT500kr 6MT
- ford Ranger 2.3
- ford S-Max ( 1st) 2.0 5MT
- ford S-Max ( 1st) 2.0 Flexifuel 5MT
- ford S-Max ( 1st) 2.3 6AT
- ford Territory 4.0 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.