ECU: Bosch EDC17C10
Подробная информация о блоке управления ford Ecosport BUA 1.5 Duratorq TDCi 5MT.
ECU: Bosch EDC17C10
Марка: ford
Модель: Ecosport
Кузов: BUA
Версия двигателя: 1.5 Duratorq TDCi 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C10
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 486
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: Duratorq |
Мощность: 66 кВт / 89 л.с.
Крутящий момент: 205 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford B-Max JK 1.5 Duratorq TDCi 5MT
- ford B-Max JK 1.6 Duratorq TDCi 5MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.4 TDCi 5MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.5 TDCi 5MT
- ford Fiesta ( 6th) 1.6 TDCi 5MT
- ford Figo B562 1.5 TDCi 5MT
- ford Figo Aspire B562 1.5 TDCi 5MT
- ford Focus ( 3rd) 1.6 TDCi 6MT
- ford Focus ( 3rd) 1.6 TDCi ECOnetic 88g 6MT
- ford Focus ( 3rd) 1.6 TDCi ECOnetic 99g 6MT
- ford Mondeo ( 5th) 1.6 TDCi 6MT
- ford Tourneo Connect 1.5 TDCi 5MT
- ford Tourneo Connect 1.5 TDCi 6AT
- ford Tourneo Connect 1.5 TDCi 6MT
- ford Tourneo Courier 1.5 TDCi 5MT
- ford Tourneo Courier 1.6 TDCi 5MT
- ford Transit Connect 1.5 TDCi 5MT
- ford Transit Connect 1.5 TDCi 6AT
- ford Transit Connect 1.5 TDCi 6MT
- ford Transit Courier 1.5 TDCi 5MT
- ford Transit Courier 1.6 TDCi 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.