ECU: Delphi DCM6.1
Подробная информация о блоке управления ford C-Max DXA 2.0 Duratorq TDCi 6MT.
ECU: Delphi DCM6.1
Марка: ford
Модель: C-Max
Кузов: DXA
Версия двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 6MT
ECU Brand: Delphi
ECU Version: DCM6.1
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 536
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: Duratorq | T7DB
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 370 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford Edge 2.0 TDCI 6AT
- ford Edge 2.0 TDCI 6MT
- ford Focus ( 3rd) 2.0 TDCi 6AT
- ford Focus ( 3rd) 2.0 TDCi 6MT
- ford Focus ST ( 3rd) 2.0 ST TDCi 6AT
- ford Focus ST ( 3rd) 2.0 ST TDCi 6MT
- ford Galaxy ( 3rd) 2.0 TDCi 6AT
- ford Galaxy ( 3rd) 2.0 TDCi 6MT
- ford Kuga ( 2nd) 2.0 TDCi 6AT
- ford Kuga ( 2nd) 2.0 TDCi 6MT
- ford Mondeo ( 5th) 2.0 TDCi 6AT
- ford Mondeo ( 5th) 2.0 TDCi 6MT
- ford Mondeo ( 5th) 2.0 TDCi BiTurbo 6AT
- ford S-Max ( 2nd) 2.0 TDCi 6AT
- ford S-Max ( 2nd) 2.0 TDCi 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.