ECU: Bosch MED17.0
Подробная информация о блоке управления ford C-Max DXA 1.6 EcoBoost 6MT.
ECU: Bosch MED17.0
Марка: ford
Модель: C-Max
Кузов: DXA
Версия двигателя: 1.6 EcoBoost 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.0
Микропроцессор: TC1767
Тип ECU: ECM
Протокол: 414
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: EcoBoost | JTDB
Мощность: 134 кВт / 180 л.с.
Крутящий момент: 240 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- ford B-Max JK 1.0 EcoBoost 5MT
- ford Explorer 2.0 6AT
- ford Focus ( 3rd) 1.6 EcoBoost 6MT
- ford Focus ST ( 3rd) 2.0 ST
- ford Galaxy ( 2nd) 1.6 Ecoboost 6AT
- ford Galaxy ( 2nd) 2.0 Ecoboost 6AT
- ford Galaxy ( 3rd) 1.5 Ecoboost 6MT
- ford Mondeo ( 4th) 1.6 EcoBoost 6MT
- ford Mondeo ( 4th) 2.0 EcoBoost 6AT
- ford S-Max ( 1st) 1.6 EcoBoost 6MT
- ford S-Max ( 1st) 2.0 Ecoboost 6AT
- ford S-Max ( 2nd) 1.5 Ecoboost 6MT
- ford Taurus ( 6th) 2.0 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.