/proshivki/ecu.php

ECU: Magneti Marelli IAW 4CF

Подробная информация о блоке управления ford C-Max DXA 1.6 Duratec TI-VCT Lpg 5MT.


ECU: Magneti Marelli IAW 4CF

Марка: ford

Модель: C-Max

Кузов: DXA

Версия двигателя: 1.6 Duratec TI-VCT Lpg 5MT


ECU Brand: Magneti Marelli

ECU Version: IAW 4CF

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 393


Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Двигатель: Duratec | MUDA

Мощность: 86 кВт / 115 л.с.

Крутящий момент: 140 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.