ECU: bosch edc16c39
Подробная информация о блоке управления fiat linea Все 1.6 16v mjet.
ECU: bosch edc16c39
Марка: fiat
Модель: linea
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.6 16v mjet
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C39
Микропроцессор: MPC563
Тип ECU: ECM
Протокол: 55
Годы выпуска: 2009
Двигатель: | 198 A3.000
Мощность: 88 кВт / 118 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- fiat Bravo ( 2nd) 1.6 16v Multijet 105
- fiat Bravo ( 2nd) 1.6 16v Multijet 105 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 1.6 16v Multijet 120 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 1.6 16v Multijet 120 DPF Automatic
- fiat Bravo ( 2nd) 1.6 16v Multijet 90
- fiat Bravo ( 2nd) 1.6 16v Multijet 90 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 1.9 8v Multijet 116 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 1.9 8v Multijet 120 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 1.9 8v Multijet 90 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 1.9 16v Multijet 150 DPF
- fiat Bravo ( 2nd) 2.0 16v Multijet 165 DPF
- fiat Croma ( 2nd) 1.9 16v Mjet
- fiat Croma ( 2nd) 2.4 20v Mjet
- fiat Doblo ( 1st) 1.9 8v Multijet
- fiat Doblo ( 1st) 1.9 8v Multijet DPF (120)
- fiat Doblo ( 2nd) 1.6 Multijet 16v 105 DPF
- fiat Doblo ( 2nd) 1.6 Multijet 16v 90 DPF
- fiat Doblo ( 2nd) 1.6 Multijet 16V 90 DPF Automatic
- fiat Doblo ( 2nd) 2.0 Multijet 16v 135 DPF
- fiat Ducato 2.3 Mjet
- fiat Ducato 3.0 Mjet
- fiat Grande Punto 199 1.6 16v Multijet 120
- fiat Grande Punto 199 1.6 16v Multijet 120 DPF
- fiat Grande Punto 199 1.9 8v Multijet 120
- fiat Grande Punto 199 1.9 8v Multijet 130
- fiat Idea 1.6 16v Mjet
- fiat Multipla ( 2nd) 1.9 16v Mjet
- fiat Punto Evo 199 1.6 16v Multijet 120 DPF
- fiat Sedici 1.9 8v Mjet
- fiat Sedici 2.0 16v Mjet
- fiat Stilo 1.9 8v Mjet
- fiat Stilo 1.9 16v Mjet
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.