ECU: Magneti Marelli MJ8DF
Подробная информация о блоке управления fiat Punto Evo 199 1.3 16v Multijet 95 DPF.
ECU: Magneti Marelli MJ8DF
Марка: fiat
Модель: Punto Evo
Кузов: 199
Версия двигателя: 1.3 16v Multijet 95 DPF
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: MJ8DF
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 293
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011
Двигатель: MultiJet | 199 B1.000
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- fiat 500 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat 500C 1.3 16v Multijet 5MT (95 hp)
- fiat Doblo ( 2nd) 1.3 Multijet 16v 90 DPF
- fiat Fiorino ( 4th) 1.3 16v Mjet DPF
- fiat Idea 1.3 16v Mjet DPF
- fiat Panda ( 2nd) 1.3 16v Multijet DPF
- fiat Panda ( 2nd) 1.3 16v Multijet DPF 4x4
- fiat Panda ( 3rd) 1.3 16v Multijet II 75
- fiat Panda ( 3rd) 1.3 16v Multijet II 75 4x4
- fiat Punto ( 3rd) 1.3 16v Multijet 75
- fiat Punto ( 3rd) 1.3 16v Multijet 85 Eco
- fiat Punto ( 3rd) 1.3 16v Multijet 95
- fiat Qubo 1.3 16v Mjet DPF
- fiat Strada ( 4th) 1.3 16v Mjet DPF
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.