/proshivki/dvs.php Прошивки для fiat Panda 1.2 8v 4x4 Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для fiat Panda ( 2nd) 1.2 8v 4x4

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей fiat Panda ( 2nd) 1.2 8v 4x4. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU fiat Panda ( 2nd) 1.2 8v 4x4

Magneti Marelli 9GF

ID: 30837

Микропроцессор:

Протокол: 479

Год: 2012

Двигатель: | 169 A4.000

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 51 кВт / 68 л.с.

Magneti Marelli IAW 4AF

ID: 30828

Микропроцессор:

Протокол: 29

Год: 2004

Двигатель: | 188 A4.000

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 44 кВт / 59 л.с.

Magneti Marelli IAW 5AF

ID: 30830

Микропроцессор:

Протокол: 29

Год: 2006

Двигатель: | 188 A4.000

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 44 кВт / 59 л.с.

Magneti Marelli IAW 5SF

ID: 30835

Микропроцессор:

Протокол: 104

Год: 2010

Двигатель: | 169 A4.000

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 102 Нм

Мощность: 51 кВт / 68 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.