ECU: Magneti Marelli IAW 4SF
Подробная информация о блоке управления fiat Mille Все 1.0 8v.
ECU: Magneti Marelli IAW 4SF
Марка: fiat
Модель: Mille
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.0 8v
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: IAW 4SF
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 65
Годы выпуска: 2005
Двигатель: |
Мощность: 40 кВт / 54 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- fiat Doblo ( 1st) 1.2 8v
- fiat Palio ( 3rd) 1.0 8v
- fiat Palio ( 3rd) 1.4 8v
- fiat Palio ( 3rd) 1.4 8v Flexpower
- fiat Palio ( 3rd) 1.8 8v
- fiat Palio ( 4th) 1.4 8v Flexpower
- fiat Palio ( 4th) 1.8 8v FlexPower
- fiat Siena 1.0 8v Flexpower
- fiat Siena 1.6 16v
- fiat Siena 1.8 8v FlexPower
- fiat Strada ( 4th) 1.4 8v Flexpower
- fiat Strada ( 4th) 1.8 8v FlexPower
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.