ECU: Bosch EDC15C7
Подробная информация о блоке управления fiat Marea Все 1.9 8v Jtd.
ECU: Bosch EDC15C7
Марка: fiat
Модель: Marea
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.9 8v Jtd
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15C7
Микропроцессор: ST10C167
Тип ECU: ECM
Протокол: 1
Годы выпуска: 2001
Двигатель: | 186 A6.000
Мощность: 81 кВт / 109 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- fiat Bravo ( 1st) 1.9 8v JTD 100
- fiat Doblo ( 1st) 1.9 8v JTD
- fiat Ducato 2.0 Jtd
- fiat Ducato 2.3 Jtd
- fiat Ducato 2.8 Jtd
- fiat Ducato 2.8 Jtd Power
- fiat Multipla ( 1st) 1.9 8v Jtd
- fiat Multipla ( 2nd) 1.9 8v Jtd
- fiat Palio ( 2nd) 1.9 8v Jtd
- fiat Palio ( 3rd) 1.9 8v Jtd
- fiat Punto ( 2nd) 1.9 8v JTD 85
- fiat Stilo 1.9 8v Jtd
- fiat Strada ( 3rd) 1.9 8v Jtd
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.