ECU: Magneti Marelli IAW 5SF
Подробная информация о блоке управления fiat 500C Все 1.2 8v 5AT.
ECU: Magneti Marelli IAW 5SF
Марка: fiat
Модель: 500C
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.2 8v 5AT
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: IAW 5SF
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 104
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017
Двигатель: | 169 A4.000
Мощность: 51 кВт / 68 л.с.
Крутящий момент: 102 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- fiat 500 1.2 8v 5AT
- fiat 500 1.2 8v 5MT
- fiat Albea 1.4 8v
- fiat Doblo ( 1st) 1.4 8v
- fiat Fiorino ( 4th) 1.4 8v
- fiat Grande Punto 199 1.2 8v
- fiat Grande Punto 199 1.4 8v
- fiat Grande Punto 199 1.4 8v Automatic
- fiat Grande Punto 199 1.4 8v LPG
- fiat Grande Punto 199 1.4 8v Natural Power
- fiat Grande Punto 199 1.4 16v
- fiat Idea 1.4 8v
- fiat Linea 1.4 8v
- fiat Panda ( 2nd) 1.2 8v
- fiat Panda ( 2nd) 1.2 8v 4x4
- fiat Panda ( 2nd) 1.4 8v Natural Power
- fiat Punto ( 3rd) 1.2 8v
- fiat Punto ( 3rd) 1.4 8v Easy Power
- fiat Punto ( 3rd) 1.4 8v Natural Power
- fiat Qubo 1.4 8v
- fiat Stilo 1.6 16v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.