ECU: Bosch MED17.3.5
Подробная информация о блоке управления ferrari F8 Tributo Все 3.9 V8 Twin-Turbo 7AT.
ECU: Bosch MED17.3.5
Марка: ferrari
Модель: F8 Tributo
Кузов: Все
Версия двигателя: 3.9 V8 Twin-Turbo 7AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.3.5
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 1324
Годы выпуска: 2020
Двигатель: F154 | F154 CG
Мощность: 530 кВт / 711 л.с.
Крутящий момент: 770 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.