ECU: Continental GPEC2
Подробная информация о блоке управления dodge Charger Все 5.7 V8.
ECU: Continental GPEC2
Марка: dodge
Модель: Charger
Кузов: Все
Версия двигателя: 5.7 V8
ECU Brand: Continental
ECU Version: GPEC2
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 651
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: Hemi |
Мощность: 271 кВт / 363 л.с.
Крутящий момент: 535 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.