/proshivki/dvs.php Прошивки для dacia duster 1.5 dci 5mt Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для dacia duster 1.5 dci 5mt

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей dacia duster Все кузова 1.5 dci 5mt. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU dacia duster 1.5 dci 5mt

Bosch EDC17C42

ID: 28222

Микропроцессор: TC1782

Протокол: 425

Год: 2010

Двигатель: | K9K 612

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 66 кВт / 89 л.с.

Bosch MD1CS006

ID: 28235

Микропроцессор: TC298

Протокол: 1391

Год: 2018

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 70 кВт / 94 л.с.

Delphi DCM1.2

ID: 28221

Микропроцессор:

Протокол: 53

Год: 2010

Двигатель: | K9K 796

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 63 кВт / 84 л.с.

Delphi DCM3.4

ID: 28224

Микропроцессор:

Протокол: 270

Год: 2010

Двигатель: | K9K 892

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 65 кВт / 87 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.