/proshivki/dvs.php Прошивки для dacia Logan Mcv 1.5 dCi 5MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для dacia Logan Mcv 1.5 dCi 5MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей dacia Logan Mcv Все кузова 1.5 dCi 5MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU dacia Logan Mcv 1.5 dCi 5MT

Bosch EDC17C42

ID: 28447

Микропроцессор: TC1782

Протокол: 425

Год: 2013

Двигатель: | K9K 612

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 55 кВт / 74 л.с.

Bosch EDC17C84

ID: 28456

Микропроцессор: TC1782

Протокол: 1205

Год: 2015

Двигатель: | K9K 626

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 55 кВт / 74 л.с.

Bosch MD1CS006

ID: 28468

Микропроцессор: TC298

Протокол: 1391

Год: 2018

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 180 Нм

Мощность: 55 кВт / 74 л.с.

Delphi DCM1.2

ID: 28436

Микропроцессор:

Протокол: 53

Год: 2006

Двигатель: | K9K 796

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 160 Нм

Мощность: 50 кВт / 67 л.с.

Delphi DCM3.4

ID: 28445

Микропроцессор:

Протокол: 270

Год: 2011

Двигатель: | K9K 892

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 65 кВт / 87 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.