ECU: magneti marelli iaw 6lp
Подробная информация о блоке управления citroen c5 x7 2.0 16v.
ECU: magneti marelli iaw 6lp
Марка: citroen
Модель: c5
Кузов: x7
Версия двигателя: 2.0 16v
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: IAW 6LP
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 42
Годы выпуска: 2008
Двигатель: | RFJ (EW10A)
Мощность: 103 кВт / 138 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen C2 1.4 16v
- citroen C3 ( 1st) 1.4 16v
- citroen C4 B5 1.4 16v
- citroen C4 B5 2.0 16v
- citroen C4 B5 2.0 16v VTS
- citroen C4 Coupe 1.4 16v
- citroen C4 Coupe 2.0 16v
- citroen C4 Coupe 2.0 16v VTS
- citroen C4 Grand Picasso B58 2.0 16v
- citroen C4 Picasso B58 2.0 16v
- citroen C8 2.0 16v
- citroen Jumpy ( 2nd) 2.0 16v
- citroen XSara 2.0 16v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.