ECU: valeo vd46.1
Подробная информация о блоке управления citroen c3 aircross Все 1.2 puretech 130.
ECU: valeo vd46.1
Марка: citroen
Модель: c3 aircross
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.2 puretech 130
ECU Brand: Valeo
ECU Version: VD46.1
Микропроцессор: SH72546
Тип ECU: ECM
Протокол: 719
Годы выпуска: 2017, 2018, 2019
Двигатель: EB | EB2DTS
Мощность: 96 кВт / 129 л.с.
Крутящий момент: 230 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen Berlingo 1.2 PureTech 110
- citroen Berlingo ( 3rd) 1.2 PureTech 130
- citroen C3 ( 3rd) 1.2 PureTech 110
- citroen C3 Picasso 1.2 PureTech 110
- citroen C3-XR 1.2 PureTech 85
- citroen C4 1.2 PureTech 110
- citroen C4 1.2 PureTech 130
- citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 110
- citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 130
- citroen C4 Picasso 1.2 PureTech 130
- citroen C4 SpaceTourer 1.2 PureTech 110
- citroen C4 SpaceTourer 1.2 PureTech 130
- citroen C5 Aircross 1.2 PureTech 130
- citroen DS3 A56 1.2 PureTech 110
- citroen DS3 Crossback 1.2 PureTech 100
- citroen DS3 Crossback 1.2 PureTech 130
- citroen DS4 1.2 PureTech 130
- citroen DS7 Crossback 1.2 PureTech 130
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.