ECU: valeo vd56
Подробная информация о блоке управления citroen c3 aircross Все 1.2 puretech 110.
ECU: valeo vd56
Марка: citroen
Модель: c3 aircross
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.2 puretech 110
ECU Brand: Valeo
ECU Version: VD56
Микропроцессор: TC297
Тип ECU: ECM
Протокол: 785
Годы выпуска: 2019, 2020
Двигатель: EB | EB2ADT
Мощность: 81 кВт / 109 л.с.
Крутящий момент: 205 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen Berlingo ( 3rd) 1.2 PureTech 110 6MT
- citroen Berlingo ( 3rd) 1.2 PureTech 130 8AT
- citroen C3 ( 3rd) 1.2 PureTech 110
- citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 110
- citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 130
- citroen C4 Picasso 1.2 PureTech 130
- citroen C4 SpaceTourer 1.2 PureTech 130
- citroen C5 Aircross 1.2 PureTech 130
- citroen DS3 A56 1.2 PureTech 110
- citroen DS3 A56 1.2 PureTech 155
- citroen DS3 Crossback 1.2 PureTech 130
- citroen DS3 Crossback 1.2 PureTech 155
- citroen DS7 Crossback 1.2 PureTech 130
- citroen Grand C4 Spacetourer 1.2 PureTech 130
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.