ECU: Bosch MEV17.4.2
Подробная информация о блоке управления citroen DS3 A55 1.4 16v VTi 95 EGS.
ECU: Bosch MEV17.4.2
Марка: citroen
Модель: DS3
Кузов: A55
Версия двигателя: 1.4 16v VTi 95 EGS
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEV17.4.2
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 214
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: | 8F (EP3)
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 135 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen Berlingo ( 2nd) 1.6 16v
- citroen Berlingo ( 2nd) 1.6 16v VTI
- citroen C3 ( 2nd) 1.6 16v
- citroen C3 Picasso 1.6 16v
- citroen C4 B5 1.6 16v VTI
- citroen C4 B71 1.6 16v
- citroen C4 B71 1.6 16v VTI LPG
- citroen C4 Coupe 1.6 16v VTI
- citroen C4 Grand Picasso B58 1.6 16v VTI
- citroen C4 Picasso B58 1.6 16v VTI
- citroen C5 X7 1.6 16v VTI
- citroen DS4 B75 1.6 16v VTI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.