ECU: Valeo V46.11
Подробная информация о блоке управления citroen DS3 A55 1.2 PureTech 82.
ECU: Valeo V46.11
Марка: citroen
Модель: DS3
Кузов: A55
Версия двигателя: 1.2 PureTech 82
ECU Brand: Valeo
ECU Version: V46.11
Микропроцессор: SH72544
Тип ECU: ECM
Протокол: 727
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015
Двигатель: EB | EB2FA
Мощность: 60 кВт / 80 л.с.
Крутящий момент: 118 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen C-Elysee 1.2 PureTech 82
- citroen C1 ( 2nd) 1.2 PureTech 82
- citroen C3 ( 2nd) 1.0 VTi 68
- citroen C3 ( 2nd) 1.2 PureTech 82
- citroen C3 ( 3rd) 1.2 PureTech 68
- citroen C3 ( 3rd) 1.2 PureTech 82
- citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 82
- citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 75
- citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 82
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.