ECU: Continental SID807
Подробная информация о блоке управления citroen C5 X7 1.6 HDI.
ECU: Continental SID807
Марка: citroen
Модель: C5
Кузов: X7
Версия двигателя: 1.6 HDI
ECU Brand: Continental
ECU Version: SID807
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 379
Годы выпуска: 2010
Двигатель: DLD-416 | 9HR (DV6C)
Мощность: 82 кВт / 110 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen C3 ( 2nd) 1.6 HDI
- citroen C3 Picasso 1.6 HDI
- citroen C4 B71 1.6 HDI
- citroen C4 Grand Picasso B58 1.6 HDI
- citroen C4 Picasso B58 1.6 16v e-HDI
- citroen DS3 A55 1.6 8v e-HDI 110
- citroen DS3 A55 1.6 8v HDi 110
- citroen DS3 A55 1.6 8v HDi 110 FAP
- citroen DS3 A55 1.6 8v HDi 110
- citroen DS4 B75 1.6 HDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.