ECU: Bosch EDC16C34
Подробная информация о блоке управления citroen C5 X7 1.6 HDI.
ECU: Bosch EDC16C34
Марка: citroen
Модель: C5
Кузов: X7
Версия двигателя: 1.6 HDI
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C34
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 58
Годы выпуска: 2008
Двигатель: | 9HY (DV6TED4)
Мощность: 81 кВт / 109 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- citroen Berlingo ( 1st) 1.6 HDI
- citroen Berlingo ( 2nd) 1.6 HDI
- citroen C2 1.6 HDI
- citroen C3 ( 1st) 1.6 HDI
- citroen C3 ( 2nd) 1.6 HDI
- citroen C3 Picasso 1.6 HDI
- citroen C4 B5 1.6 HDI
- citroen C4 Coupe 1.6 HDI
- citroen C4 Grand Picasso B58 1.6 HDI
- citroen C4 Picasso B58 1.6 HDI
- citroen Jumpy ( 2nd) 1.6 HDI
- citroen Nemo 1.4 HDI
- citroen XSara Picasso 1.6 HDI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.