ECU: Magneti Marelli IAW 6KPB
Подробная информация о блоке управления citroen C4 B5 2.0 16v.
ECU: Magneti Marelli IAW 6KPB
Марка: citroen
Модель: C4
Кузов: B5
Версия двигателя: 2.0 16v
ECU Brand: Magneti Marelli
ECU Version: IAW 6KPB
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 247
Годы выпуска: 2004
Двигатель: | RFK (EW10J4S)
Мощность: 111 кВт / 149 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.