ECU: siemens simtec 76
Подробная информация о блоке управления chevrolet optra j200 1.8 16v automatic.
ECU: siemens simtec 76
Марка: chevrolet
Модель: optra
Кузов: j200
Версия двигателя: 1.8 16v automatic
ECU Brand: Siemens
ECU Version: SIMTEC 76
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 306
Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Двигатель: Family 1 | LUW
Мощность: 89 кВт / 119 л.с.
Крутящий момент: 169 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- chevrolet Cruze ( 1st) 1.6 16v
- chevrolet Cruze ( 1st) 1.6 16v Automatic
- chevrolet Cruze ( 1st) 1.8 16v
- chevrolet Cruze ( 1st) 1.8 16v Automatic
- chevrolet Cruze ( 2nd) 1.6 16v
- chevrolet Cruze ( 2nd) 1.6 16v Automatic
- chevrolet Cruze ( 2nd) 1.8 16v
- chevrolet Cruze ( 2nd) 1.8 16v Automatic
- chevrolet Estate J200 1.8 16v
- chevrolet Estate J200 1.8 16v Automatic
- chevrolet Lacetti J200 1.8 16v
- chevrolet Lacetti J200 1.8 16v Automatic
- chevrolet Nubira J200 1.8 16v
- chevrolet Nubira J200 1.8 16v Automatic
- chevrolet Orlando J309 1.8 16v
- chevrolet Orlando J309 1.8 16v Automatic
- chevrolet Sonic T300 1.8 16v
- chevrolet Tracker 1.8 16v
- chevrolet Trax 1.8 16v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.