ECU: Bosch EDC16C39
Подробная информация о блоке управления chevrolet nubira j200 2.0 16v VCDi.
ECU: Bosch EDC16C39
Марка: chevrolet
Модель: nubira
Кузов: j200
Версия двигателя: 2.0 16v VCDi
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C39
Микропроцессор: MPC563
Тип ECU: ECM
Протокол: 95
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010
Двигатель: | RA 420
Мощность: 89 кВт / 119 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- chevrolet Captiva ( 1st) 2.0 16v VCDi 150 2WD
- chevrolet Captiva ( 1st) 2.0 16v VCDi 150 4WD
- chevrolet Captiva ( 1st) 2.0 16v VCDi 150 4WD Automatic
- chevrolet Cruze ( 1st) 2.0 16v VCDi 125
- chevrolet Cruze ( 1st) 2.0 16v VCDi 150
- chevrolet Cruze ( 1st) 2.0 16v VCDi 150 Automatic
- chevrolet Epica V250 2.0 16v VCDi
- chevrolet Epica V250 2.0 16v VCDi Automatic
- chevrolet Estate J200 2.0 16v VCDi
- chevrolet Estate J200 2.0 16v VCDi Automatic
- chevrolet Lacetti J200 2.0 16v VCDi
- chevrolet Lacetti J200 2.0 16v VCDi Automatic
- chevrolet Optra J200 2.0 16v VCDi
- chevrolet Optra J200 2.0 16v VCDi Automatic
- chevrolet Tosca V250 2.0 16v VCDi
- chevrolet Tosca V250 2.0 16v VCDi Automatic
- chevrolet Vectra 1.9 16v CDTI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.