ECU: acdelco e38
Подробная информация о блоке управления chevrolet camaro ss Все 6.2 v8 ss convertible 6mt.
ECU: acdelco e38
Марка: chevrolet
Модель: camaro ss
Кузов: Все
Версия двигателя: 6.2 v8 ss convertible 6mt
ECU Brand: ACDelco
ECU Version: E38
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 584
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013
Двигатель: | LS3
Мощность: 318 кВт / 426 л.с.
Крутящий момент: 569 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- chevrolet Corvette 6.0 V8
- chevrolet Corvette 6.2 V8
- chevrolet Express 4.8 V8
- chevrolet Express 5.3 V8
- chevrolet Express 6.0 V8
- chevrolet Impala 3.5 V6
- chevrolet Impala 3.9 V6
- chevrolet Malibu 3.5 V6 6AT
- chevrolet Monte Carlo 3.5 V6 6AT
- chevrolet Monte Carlo 3.9 V6
- chevrolet Silverado 4.8 V8
- chevrolet Silverado 5.3 V8
- chevrolet Silverado 6.0 V8
- chevrolet Silverado 6.2 V8
- chevrolet SS 6.2 V8 6AT
- chevrolet Suburban 5.3 V8 6AT
- chevrolet Suburban 6.0 V8 4AT
- chevrolet Tahoe 4.8 V8
- chevrolet Tahoe 5.3 V8
- chevrolet Tahoe 6.2 V8
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.