ECU: continental d42
Подробная информация о блоке управления chevrolet aveo t250 1.2 16v eco.
ECU: continental d42
Марка: chevrolet
Модель: aveo
Кузов: t250
Версия двигателя: 1.2 16v eco
ECU Brand: Continental
ECU Version: D42
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 619
Годы выпуска: 2009, 2010
Двигатель: S-TEC II | B12S1
Мощность: 59 кВт / 79 л.с.
Крутящий момент: 114 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- chevrolet Beat M300 1.0 16v
- chevrolet Estate J200 1.4 16v
- chevrolet Estate J200 1.6 16v
- chevrolet Estate J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Kalos 1.2 16v
- chevrolet Lacetti J200 1.4 16v
- chevrolet Lacetti J200 1.6 16v
- chevrolet Lacetti J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Nubira J200 1.4 16v
- chevrolet Nubira J200 1.6 16v
- chevrolet Nubira J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Optra J200 1.4 16v
- chevrolet Optra J200 1.6 16v
- chevrolet Optra J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Spark M300 1.0 16v
- chevrolet Spark Gt M300 1.0 16v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.