ECU: Siemens 4R
Подробная информация о блоке управления chevrolet Lacetti J200 1.4 16v.
ECU: Siemens 4R
Марка: chevrolet
Модель: Lacetti
Кузов: J200
Версия двигателя: 1.4 16v
ECU Brand: Siemens
ECU Version: 4R
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 1103
Годы выпуска: 2005, 2006
Двигатель: E-TEC II | F14D3
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 131 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- chevrolet Estate J200 1.4 16v
- chevrolet Estate J200 1.6 16v
- chevrolet Estate J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Nubira J200 1.4 16v
- chevrolet Nubira J200 1.6 16v
- chevrolet Nubira J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Optra J200 1.4 16v
- chevrolet Optra J200 1.6 16v
- chevrolet Optra J200 1.6 16v Automatic
- chevrolet Tacuma U100 1.6 16v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.