ECU: bosch m5.2
Подробная информация о блоке управления bmw z3 e36 1.8 5mt.
ECU: bosch m5.2
Марка: bmw
Модель: z3
Кузов: e36
Версия двигателя: 1.8 5mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: M5.2
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 250
Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Двигатель: M43 | M43B18KAT
Мощность: 85 кВт / 114 л.с.
Крутящий момент: 168 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 3-Series E36 316i 4AT
- bmw 3-Series E36 316i 5MT
- bmw 3-Series E36 318i 4AT
- bmw 3-Series E36 318i 5MT
- bmw 3-Series E36 318ti 4AT
- bmw 3-Series E36 318ti 5MT
- bmw 5-Series E39 535i 5AT
- bmw 5-Series E39 535i 5MT
- bmw 5-Series E39 540i 5AT
- bmw 5-Series E39 540i 6MT
- bmw 7-Series E38 740i 5AT
- bmw 7-Series E38 740i 6MT
- bmw 7-Series E38 740iL 5AT
- bmw 7-Series E38 750i 5AT
- bmw 7-Series E38 750iL 5AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.