ECU: bosch mevd17.2
Подробная информация о блоке управления bmw x3 f25 xdrive35i 8at.
ECU: bosch mevd17.2
Марка: bmw
Модель: x3
Кузов: f25
Версия двигателя: xdrive35i 8at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEVD17.2
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 629
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: N55 | N55B30M0
Мощность: 225 кВт / 302 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series E82 135i 6MT
- bmw 1-Series E82 135i 7AT
- bmw 1-Series E88 135i 6MT
- bmw 1-Series E88 135i 7AT
- bmw 3-Series E90 335i 6AT
- bmw 3-Series E90 335i 6MT
- bmw 3-Series E90 335i xDrive 6AT
- bmw 3-Series E90 335i xDrive 6MT
- bmw 3-Series E91 335i 6AT
- bmw 3-Series E91 335i 6MT
- bmw 3-Series E91 335i xDrive 6AT
- bmw 3-Series E91 335i xDrive 6MT
- bmw 3-Series E92 335i 6AT
- bmw 3-Series E92 335i 6MT
- bmw 3-Series E92 335i 7AT
- bmw 3-Series E92 335i xDrive 6AT
- bmw 3-Series E92 335i xDrive 6MT
- bmw 3-Series E93 335i 6AT
- bmw 3-Series E93 335i 6MT
- bmw 3-Series E93 335i 7AT
- bmw 5-Series GT F07 535i 8AT
- bmw 5-Series GT F07 535i xDrive 8AT
- bmw X1 E84 xDrive35i 6AT
- bmw X5 E70 xDrive35i 8AT
- bmw X6 E71 xDrive35i 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.