ECU: bosch edc16c35
Подробная информация о блоке управления bmw x3 e83 xdrive35d 6at.
ECU: bosch edc16c35
Марка: bmw
Модель: x3
Кузов: e83
Версия двигателя: xdrive35d 6at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C35
Микропроцессор: MPC561
Тип ECU: ECM
Протокол: 164
Годы выпуска: 2009, 2010
Двигатель: M57 | M57D30T2
Мощность: 210 кВт / 282 л.с.
Крутящий момент: 580 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series E87 118d 6MT
- bmw 1-Series E87 120d 6AT
- bmw 1-Series E87 120d 6MT
- bmw 3-Series E90 318d 6MT
- bmw 3-Series E90 320d 6AT
- bmw 3-Series E90 320d 6MT
- bmw 3-Series E90 325d 6AT
- bmw 3-Series E90 325d 6MT
- bmw 3-Series E90 330d 6AT
- bmw 3-Series E90 330d 6MT
- bmw 3-Series E90 330xd 6AT
- bmw 3-Series E90 330xd 6MT
- bmw 3-Series E90 335d 6AT
- bmw 3-Series E91 318d 6MT
- bmw 3-Series E91 320d 6AT
- bmw 3-Series E91 320d 6MT
- bmw 3-Series E91 325d 6AT
- bmw 3-Series E91 325d 6MT
- bmw 3-Series E91 335d 6AT
- bmw 3-Series E92 325d 6AT
- bmw 3-Series E92 325d 6MT
- bmw 3-Series E92 335d 6AT
- bmw 3-Series E93 325d 6AT
- bmw 3-Series E93 325d 6MT
- bmw 5-Series E60 520d 6AT
- bmw 5-Series E60 520d 6MT
- bmw 5-Series E61 520d 6AT
- bmw 5-Series E61 520d 6MT
- bmw X5 E70 3.0sd 6AT
- bmw X5 E70 xDrive35d 6AT
- bmw X6 E71 xDrive35d 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.