ECU: bosch edc17c06
Подробная информация о блоке управления bmw x1 e84 xdrive18d 6mt.
ECU: bosch edc17c06
Марка: bmw
Модель: x1
Кузов: e84
Версия двигателя: xdrive18d 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C06
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 215
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011
Двигатель: N47 | N47D20U0
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 300 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series E81 116d 6MT
- bmw 1-Series E81 118d 6AT
- bmw 1-Series E81 118d 6MT
- bmw 1-Series E82 118d 6AT
- bmw 1-Series E82 118d 6MT
- bmw 1-Series E87N 116d 6MT
- bmw 1-Series E87N 118d 6AT
- bmw 1-Series E87N 118d 6MT
- bmw 1-Series E88 118d 6AT
- bmw 1-Series E88 118d 6MT
- bmw 3-Series E90 316d 6MT
- bmw 3-Series E90 318d 6AT
- bmw 3-Series E90 318d 6MT
- bmw 3-Series E91 316d 6MT
- bmw 3-Series E91 318d 6AT
- bmw 3-Series E91 318d 6MT
- bmw X3 E83 xDrive18d 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.