ECU: Bosch EDC17CP09
Подробная информация о блоке управления bmw X5 E70 xDrive30d 6AT.
ECU: Bosch EDC17CP09
Марка: bmw
Модель: X5
Кузов: E70
Версия двигателя: xDrive30d 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP09
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 692
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: M57 | M57D30T1
Мощность: 198 кВт / 266 л.с.
Крутящий момент: 576 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 3-Series E90 325d 6AT
- bmw 3-Series E90 325d 6MT
- bmw 3-Series E90 330d 6AT
- bmw 3-Series E90 330d 6MT
- bmw 3-Series E90 330d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E90 330d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E90 335d 6AT
- bmw 3-Series E91 325d 6AT
- bmw 3-Series E91 325d 6MT
- bmw 3-Series E91 330d 6AT
- bmw 3-Series E91 330d 6MT
- bmw 3-Series E91 330d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E91 330d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E91 335d 6AT
- bmw 3-Series E92 325d 6AT
- bmw 3-Series E92 325d 6MT
- bmw 3-Series E92 330d 6AT
- bmw 3-Series E92 330d 6MT
- bmw 3-Series E92 330d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E92 330d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E92 335d 6AT
- bmw 3-Series E93 325d 6AT
- bmw 3-Series E93 325d 6MT
- bmw 3-Series E93 330d 6AT
- bmw 3-Series E93 330d 6MT
- bmw 5-Series GT F07 530d 8AT
- bmw 5-Series GT F07 530d xDrive 8AT
- bmw 7-Series F01 730d 6AT
- bmw 7-Series F01 740d 6AT
- bmw 7-Series F01 740d xDrive 8AT
- bmw 7-Series F02 730Ld 6AT
- bmw X6 E71 xDrive40d 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.