ECU: Continental MSD87
Подробная информация о блоке управления bmw 7-series F01 740i 6AT.
ECU: Continental MSD87
Марка: bmw
Модель: 7-series
Кузов: F01
Версия двигателя: 740i 6AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: MSD87
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 992
Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Двигатель: N54 | N54B30O0
Мощность: 240 кВт / 322 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 5-Series F10 523i 6MT
- bmw 5-Series F10 523i 8AT
- bmw 5-Series F10 528i 6MT
- bmw 5-Series F10 528i 8AT
- bmw 5-Series F10 530i 6MT
- bmw 5-Series F10 530i 8AT
- bmw 5-Series F11 523i 6MT
- bmw 5-Series F11 523i 8AT
- bmw 5-Series F11 528i 6MT
- bmw 5-Series F11 528i 8AT
- bmw 5-Series F11 530i 6MT
- bmw 5-Series F11 530i 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.