ECU: Siemens MS42
Подробная информация о блоке управления bmw 7-Series E38 728iL 5AT.
ECU: Siemens MS42
Марка: bmw
Модель: 7-Series
Кузов: E38
Версия двигателя: 728iL 5AT
ECU Brand: Siemens
ECU Version: MS42
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 60
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001
Двигатель: M52 | M52B28TU
Мощность: 142 кВт / 190 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 3-Series E46 320i 5AT
- bmw 3-Series E46 320i 5MT
- bmw 3-Series E46 323i 5AT
- bmw 3-Series E46 323i 5MT
- bmw 3-Series E46 328i 5AT
- bmw 3-Series E46 328i 5MT
- bmw 5-Series E39 520i 5AT
- bmw 5-Series E39 520i 5MT
- bmw 5-Series E39 523i 5AT
- bmw 5-Series E39 523i 5MT
- bmw 5-Series E39 528i 4AT
- bmw 5-Series E39 528i 5AT
- bmw 5-Series E39 528i 5MT
- bmw Z3 E36 2.8 4AT
- bmw Z3 E36 2.8 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.