ECU: Continental MSD85.4
Подробная информация о блоке управления bmw 5-Series GT F07 550i xDrive 8AT.
ECU: Continental MSD85.4
Марка: bmw
Модель: 5-Series GT
Кузов: F07
Версия двигателя: 550i xDrive 8AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: MSD85.4
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 1012
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: N63 | N63B44O0
Мощность: 300 кВт / 402 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 5-Series F10 550i 6MT
- bmw 5-Series F10 550i 8AT
- bmw 5-Series F10 550i xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 550i 8AT
- bmw 6-Series F06 650i 6MT
- bmw 6-Series F06 650i 8AT
- bmw 6-Series F06 650i xDrive 8AT
- bmw 6-Series F12 650i 6MT
- bmw 6-Series F12 650i 8AT
- bmw 6-Series F12 650i xDrive 8AT
- bmw 6-Series F13 650i 6MT
- bmw 6-Series F13 650i 8AT
- bmw 6-Series F13 650i xDrive 8AT
- bmw 7-Series F01 750i 6AT
- bmw 7-Series F01 750i xDrive 6AT
- bmw 7-Series F02 750Li 6AT
- bmw 7-Series F02 750Li xDrive 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.