/proshivki/dvs.php Прошивки для bmw 5-Series 550i 8AT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для bmw 5-Series F10 550i 8AT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей bmw 5-Series F10 550i 8AT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU bmw 5-Series F10 550i 8AT

Bosch 8HP70

ID: 22113

Микропроцессор:

Протокол: 1568

Год: 2010

Двигатель: N63 | N63B44O0

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 600 Нм

Мощность: 300 кВт / 402 л.с.

Bosch MEVD17.2.8 M&S

ID: 22116

Микропроцессор: TC1797

Протокол: 632

Год: 2013

Двигатель: N63 | N63B44O1

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 650 Нм

Мощность: 330 кВт / 443 л.с.

Bosch MEVD17.2.H M&S

ID: 22122

Микропроцессор: TC1797

Протокол: 632

Год: 2015

Двигатель: N63 | N63B44O1

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 650 Нм

Мощность: 330 кВт / 443 л.с.

Continental MSD85.4

ID: 22112

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 1012

Год: 2010

Двигатель: N63 | N63B44O0

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 600 Нм

Мощность: 300 кВт / 402 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.