ECU: bosch edc17c56
Подробная информация о блоке управления bmw 4-series gran coupe f36 430d xdrive 8at.
ECU: bosch edc17c56
Марка: bmw
Модель: 4-series gran coupe
Кузов: f36
Версия двигателя: 430d xdrive 8at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C56
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 628
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017
Двигатель: N57 | N57D30O1
Мощность: 190 кВт / 255 л.с.
Крутящий момент: 560 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 3-Series F30 330d 8AT
- bmw 3-Series F30 330d xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 330d 8AT
- bmw 3-Series F31 330d xDrive 8AT
- bmw 3-Series GT F34 330d 8AT
- bmw 3-Series GT F34 330d xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 430d 8AT
- bmw 4-Series F32 430d xDrive 8AT
- bmw 4-Series F33 430d 8AT
- bmw 5-Series F10 530d 6MT
- bmw 5-Series F10 530d 8AT
- bmw 5-Series F10 530d xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 530d 6MT
- bmw 5-Series F11 530d 8AT
- bmw 5-Series F11 530d xDrive 8AT
- bmw 5-Series GT F07 530d 8AT
- bmw 5-Series GT F07 530d xDrive 8AT
- bmw 7-Series F01 730d 8AT
- bmw 7-Series F01 730d xDrive 8AT
- bmw 7-Series F02 730Ld 8AT
- bmw 7-Series F02 740Ld xDrive 8AT
- bmw X3 F25 xDrive30d 8AT
- bmw X4 F26 xDrive30d 8AT
- bmw X5 F15 xDrive30d 8AT
- bmw X6 F16 xDrive30d 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.