ECU: bosch mevd17.2.4
Подробная информация о блоке управления bmw 3-series gt f34 328i 8at.
ECU: bosch mevd17.2.4
Марка: bmw
Модель: 3-series gt
Кузов: f34
Версия двигателя: 328i 8at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEVD17.2.4
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 629
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016
Двигатель: N20 | N20B20O0
Мощность: 180 кВт / 241 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series F20 125i 6MT
- bmw 1-Series F20 125i 8AT
- bmw 1-Series F21 125i 6MT
- bmw 1-Series F21 125i 8AT
- bmw 3-Series F30 320i 6MT
- bmw 3-Series F30 320i 8AT
- bmw 3-Series F30 320i xDrive 6MT
- bmw 3-Series F30 320i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F30 328i 6MT
- bmw 3-Series F30 328i 8AT
- bmw 3-Series F30 328i xDrive 6MT
- bmw 3-Series F30 328i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 320i 6MT
- bmw 3-Series F31 320i 8AT
- bmw 3-Series F31 328i 6MT
- bmw 3-Series F31 328i 8AT
- bmw 5-Series F10 520i 6MT
- bmw 5-Series F10 520i 8AT
- bmw 5-Series F11 520i 6MT
- bmw 5-Series F11 520i 8AT
- bmw X1 E84 sDrive20i 6MT
- bmw X1 E84 sDrive20i 8AT
- bmw X1 E84 sDrive28i 8AT
- bmw X1 E84 xDrive20i 6MT
- bmw X1 E84 xDrive20i 8AT
- bmw X1 E84 xDrive28i 6AT
- bmw X1 E84 xDrive28i 6MT
- bmw X1 E84 xDrive28i 8AT
- bmw X3 F25 xDrive20i 6MT
- bmw X3 F25 xDrive20i 8AT
- bmw X3 F25 xDrive28i 8AT
- bmw X5 F15 xDrive40e 8AT
- bmw Z4 E89 sDrive20i 6MT
- bmw Z4 E89 sDrive20i 8AT
- bmw Z4 E89 sDrive28i 6MT
- bmw Z4 E89 sDrive28i 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.