ECU: bosch mevd17.2.5
Подробная информация о блоке управления bmw 3-series f30 316i 6mt.
ECU: bosch mevd17.2.5
Марка: bmw
Модель: 3-series
Кузов: f30
Версия двигателя: 316i 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEVD17.2.5
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 629
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: N13 | N13B16U0
Мощность: 100 кВт / 134 л.с.
Крутящий момент: 220 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series F20 114i 6MT
- bmw 1-Series F20 116i 6MT
- bmw 1-Series F20 116i 8AT
- bmw 1-Series F20 118i 6MT
- bmw 1-Series F20 118i 8AT
- bmw 1-Series F20 120i 6MT
- bmw 1-Series F20 120i 8AT
- bmw 1-Series F21 114i 6MT
- bmw 1-Series F21 116i 6MT
- bmw 1-Series F21 116i 8AT
- bmw 1-Series F21 118i 6MT
- bmw 1-Series F21 118i 8AT
- bmw 1-Series F21 120i 6MT
- bmw 1-Series F21 120i 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.