ECU: continental msv70
Подробная информация о блоке управления bmw 3-series e92 325xi 6mt.
ECU: continental msv70
Марка: bmw
Модель: 3-series
Кузов: e92
Версия двигателя: 325xi 6mt
ECU Brand: Continental
ECU Version: MSV70
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 218
Годы выпуска: 2006, 2007
Двигатель: N52 | N52B25O1
Мощность: 160 кВт / 215 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 5-Series E60 523i 6AT
- bmw 5-Series E60 523i 6MT
- bmw 5-Series E60 525i 6AT
- bmw 5-Series E60 525i 6MT
- bmw 5-Series E60 525xi 6AT
- bmw 5-Series E60 525xi 6MT
- bmw 5-Series E60 530i 6AT
- bmw 5-Series E60 530i 6MT
- bmw 5-Series E60 530xi 6AT
- bmw 5-Series E60 530xi 6MT
- bmw 5-Series E61 523i 6AT
- bmw 5-Series E61 523i 6MT
- bmw 5-Series E61 525i 6AT
- bmw 5-Series E61 525i 6MT
- bmw 5-Series E61 525xi 6AT
- bmw 5-Series E61 525xi 6MT
- bmw 5-Series E61 530i 6AT
- bmw 5-Series E61 530i 6MT
- bmw 5-Series E61 530xi 6AT
- bmw 5-Series E61 530xi 6MT
- bmw 6-Series E63 630i 6AT
- bmw 6-Series E63 630i 6MT
- bmw 6-Series E64 630i 6AT
- bmw 6-Series E64 630i 6MT
- bmw 7-Series E65 730i 6AT
- bmw 7-Series E66 730Li 6AT
- bmw Z4 E85 2.5i 6AT
- bmw Z4 E85 2.5i 6MT
- bmw Z4 E85 2.5si 6AT
- bmw Z4 E85 2.5si 6MT
- bmw Z4 E85 3.0i 6AT
- bmw Z4 E85 3.0i 6MT
- bmw Z4 E85 3.0si 6AT
- bmw Z4 E85 3.0si 6MT
- bmw Z4 E86 3.0si 6AT
- bmw Z4 E86 3.0si 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.