ECU: Siemens MS43
Подробная информация о блоке управления bmw 3-series e46 330i 5mt.
ECU: Siemens MS43
Марка: bmw
Модель: 3-series
Кузов: e46
Версия двигателя: 330i 5mt
ECU Brand: Siemens
ECU Version: MS43
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 59
Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003
Двигатель: M54 | M54B30
Мощность: 170 кВт / 228 л.с.
Крутящий момент: 300 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 5-Series E39 520i 5AT
- bmw 5-Series E39 520i 5MT
- bmw 5-Series E39 525i 5AT
- bmw 5-Series E39 525i 5MT
- bmw 5-Series E39 530i 5AT
- bmw 5-Series E39 530i 5MT
- bmw X5 E53 3.0i 5AT
- bmw X5 E53 3.0i 5MT
- bmw X5 E53 3.0i 6MT
- bmw Z3 E36 2.5 5AT
- bmw Z3 E36 2.5 5MT
- bmw Z3 E36 3.0 5AT
- bmw Z3 E36 3.0 5MT
- bmw Z3 E36 3.0i 5AT
- bmw Z3 E36 3.0i 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.