ECU: Bosch MEVD17.2.9
Подробная информация о блоке управления bmw 3-Series F31 320i xDrive 8AT.
ECU: Bosch MEVD17.2.9
Марка: bmw
Модель: 3-Series
Кузов: F31
Версия двигателя: 320i xDrive 8AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEVD17.2.9
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 629
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015
Двигатель: N20 | N20B20U0
Мощность: 135 кВт / 181 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series F20 125i 6MT
- bmw 1-Series F20 125i 8AT
- bmw 1-Series F21 125i 6MT
- bmw 1-Series F21 125i 8AT
- bmw 2-Series F22 220i 6MT
- bmw 2-Series F22 220i 8AT
- bmw 2-Series F22 228i 6MT
- bmw 2-Series F22 228i 8AT
- bmw 2-Series F22 228i xDrive 8AT
- bmw 2-Series F23 220i 6MT
- bmw 2-Series F23 220i 8AT
- bmw 2-Series F23 228i 6MT
- bmw 2-Series F23 228i 8AT
- bmw 2-Series F23 228i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 420i 6MT
- bmw 4-Series F32 420i 8AT
- bmw 4-Series F32 420i xDrive 6MT
- bmw 4-Series F32 420i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 428i 6MT
- bmw 4-Series F32 428i 8AT
- bmw 4-Series F32 428i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F33 420i 6MT
- bmw 4-Series F33 420i 8AT
- bmw 4-Series F33 428i 6MT
- bmw 4-Series F33 428i 8AT
- bmw 4-Series F33 428i xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420i 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420i xDrive 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420i xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 428i 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 428i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 428i xDrive 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 428i xDrive 8AT
- bmw 5-Series F10 528i 6MT
- bmw 5-Series F10 528i 8AT
- bmw 5-Series F10 528i xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 528i 6MT
- bmw 5-Series F11 528i 8AT
- bmw 5-Series F11 528i xDrive 8AT
- bmw Z4 E89 sDrive18i 6MT
- bmw Z4 E89 sDrive18i 8AT
- bmw Z4 E89 sDrive20i 6MT
- bmw Z4 E89 sDrive20i 8AT
- bmw Z4 E89 sDrive28i 6MT
- bmw Z4 E89 sDrive28i 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.