ECU: Continental MSV80
Подробная информация о блоке управления bmw 3-Series E93 328i 6AT.
ECU: Continental MSV80
Марка: bmw
Модель: 3-Series
Кузов: E93
Версия двигателя: 328i 6AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: MSV80
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 202
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: N52 | N52B30M1
Мощность: 172 кВт / 231 л.с.
Крутящий момент: 271 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series E81 130i 6AT
- bmw 1-Series E81 130i 6MT
- bmw 1-Series E82 125i 6AT
- bmw 1-Series E82 125i 6MT
- bmw 1-Series E82 128i 6AT
- bmw 1-Series E82 128i 6MT
- bmw 1-Series E87N 130i 6AT
- bmw 1-Series E87N 130i 6MT
- bmw 1-Series E88 125i 6AT
- bmw 1-Series E88 125i 6MT
- bmw 1-Series E88 128i 6AT
- bmw 1-Series E88 128i 6MT
- bmw 5-Series E60 528i 6AT
- bmw 5-Series E60 528i 6MT
- bmw 5-Series E60 528i xDrive 6AT
- bmw 5-Series E60 528i xDrive 6MT
- bmw X1 E84 xDrive25i 6AT
- bmw X3 E83 2.5si 6AT
- bmw X3 E83 2.5si 6MT
- bmw X3 E83 3.0si 6AT
- bmw X3 E83 3.0si 6MT
- bmw X3 E83 xDrive25i 6AT
- bmw X3 E83 xDrive25i 6MT
- bmw X3 E83 xDrive30i 6AT
- bmw X3 E83 xDrive30i 6MT
- bmw X5 E70 3.0si 6AT
- bmw X5 E70 xDrive30i 6AT
- bmw Z4 E89 sDrive23i 6AT
- bmw Z4 E89 sDrive23i 6MT
- bmw Z4 E89 sDrive30i 6AT
- bmw Z4 E89 sDrive30i 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.