ECU: Bosch ME9.2.2
Подробная информация о блоке управления bmw 3-Series E93 320i 6AT.
ECU: Bosch ME9.2.2
Марка: bmw
Модель: 3-Series
Кузов: E93
Версия двигателя: 320i 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME9.2.2
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 216
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: N43 | N43B20O0
Мощность: 125 кВт / 168 л.с.
Крутящий момент: 210 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series E81 116i 6AT
- bmw 1-Series E81 116i 6MT
- bmw 1-Series E87 118i 5MT
- bmw 1-Series E87 118i 6AT
- bmw 1-Series E87 118i 6MT
- bmw 1-Series E87 120i 6AT
- bmw 1-Series E87 120i 6MT
- bmw 1-Series E87N 116i 6AT
- bmw 1-Series E87N 116i 6MT
- bmw 5-Series E60 540i 6AT
- bmw 5-Series E60 540i 6MT
- bmw 5-Series E60 550i 6MT
- bmw 5-Series E61 550i 6MT
- bmw 6-Series E63 645Ci 6AT
- bmw 6-Series E63 645Ci 6MT
- bmw 6-Series E63 650Ci 6AT
- bmw 6-Series E63 650Ci 6MT
- bmw 6-Series E63 650Ci MT
- bmw 6-Series E63 650i 6AT
- bmw 6-Series E63 650i 6MT
- bmw 6-Series E64 645Ci 6AT
- bmw 6-Series E64 645Ci 6MT
- bmw 6-Series E64 650Ci 6AT
- bmw 6-Series E64 650Ci 6MT
- bmw 6-Series E64 650i 6AT
- bmw 6-Series E64 650i 6MT
- bmw 7-Series E65 740i 6AT
- bmw 7-Series E65 750i 6AT
- bmw 7-Series E66 740Li 6AT
- bmw 7-Series E66 750i Long 6AT
- bmw 7-Series E66 750Li 6AT
- bmw X3 E83 2.0i 6MT
- bmw X3 E83 xDrive20i 6MT
- bmw X5 E53 4.4i 6AT
- bmw X5 E53 4.8is 6AT
- bmw X5 E70 4.8i 6AT
- bmw Z4 E85 2.0i 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.