ECU: Continental MSD80
Подробная информация о блоке управления bmw 3-Series E91 330xi 6MT.
ECU: Continental MSD80
Марка: bmw
Модель: 3-Series
Кузов: E91
Версия двигателя: 330xi 6MT
ECU Brand: Continental
ECU Version: MSD80
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 202
Годы выпуска: 2007, 2008
Двигатель: N53 | N53B30O0
Мощность: 200 кВт / 268 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series E81 130i 6AT
- bmw 1-Series E81 130i 6MT
- bmw 1-Series E82 135i 6AT
- bmw 1-Series E82 135i 6MT
- bmw 1-Series E82 135i 7AT
- bmw 1-Series E87 130i 6AT
- bmw 1-Series E87 130i 6MT
- bmw 1-Series E87N 130i 6AT
- bmw 1-Series E87N 130i 6MT
- bmw 1-Series E88 135i 6AT
- bmw 1-Series E88 135i 6MT
- bmw 1-Series E88 135i 7AT
- bmw 5-Series E60 523i 6AT
- bmw 5-Series E60 523i 6MT
- bmw 5-Series E60 525i 6AT
- bmw 5-Series E60 525i 6MT
- bmw 5-Series E60 525xi 6AT
- bmw 5-Series E60 525xi 6MT
- bmw 5-Series E60 530i 6AT
- bmw 5-Series E60 530i 6MT
- bmw 5-Series E60 530xi 6AT
- bmw 5-Series E60 530xi 6MT
- bmw 5-Series E61 523i 6AT
- bmw 5-Series E61 523i 6MT
- bmw 5-Series E61 525i 6AT
- bmw 5-Series E61 525i 6MT
- bmw 5-Series E61 525xi 6AT
- bmw 5-Series E61 525xi 6MT
- bmw 5-Series E61 530i 6AT
- bmw 5-Series E61 530i 6MT
- bmw 5-Series E61 530xi 6AT
- bmw 5-Series E61 530xi 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.