ECU: Bosch EDC16C1
Подробная информация о блоке управления bmw 3-Series E46 320d 5MT.
ECU: Bosch EDC16C1
Марка: bmw
Модель: 3-Series
Кузов: E46
Версия двигателя: 320d 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16C1
Микропроцессор: MPC563
Тип ECU: ECM
Протокол: 159
Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004
Двигатель: M47 | M47D20O1
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 5-Series E60 525d 6AT
- bmw 5-Series E60 525d 6MT
- bmw 5-Series E60 530d 6AT
- bmw 5-Series E60 530d 6MT
- bmw 5-Series E61 525d 6AT
- bmw 5-Series E61 525d 6MT
- bmw 5-Series E61 530d 6AT
- bmw 5-Series E61 530d 6MT
- bmw 7-Series E65 730d 6AT
- bmw 7-Series E65 740d 6AT
- bmw X3 E83 3.0d 5AT
- bmw X3 E83 3.0d 6MT
- bmw X5 E53 3.0d 6AT
- bmw X5 E53 3.0d 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.